Коротко о...

ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЯ СЦЕНАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ СЛУШАТЕЛЯМ

Мне (по роду моей деятельности) часто приходиться читать новые сценарии на предмет их запуска в производства. Бывает, что мне приносят сценарии со словами «Я хочу, чтобы вы это поставили!». Чаще всего ни запускать такие сценарии, ни ставить самому, ни даже просто читать их не хочется.

Вопрос не только в глубоком непрофессионализме пишущих и не только в их «величайших амбициях». Подчас создаётся впечатление, что человек научился складывать слова и уже считает возможным снимать по его записям кино. К моему великому сожалению, должен назвать это явление тем именем, которое оно заслуживает – «Агрессивный Дилетантизм».

Сценарист – это невероятно глубокая и ответственная профессия! Она имеет свои законы, свои ограничения и свои отличия от литературы. Хотя, также имеет и очень много общего. Всеми накопившимися мыслями по этому поводу мне и хочется поделиться на Мастер — классах, которые мы запускаем в Focus School.

Мы отведем минимум времени теории и большую часть — практике. Не собираюсь заниматься обучением и ликбезом — поэтому приглашаю исключительно людей пишущих. Мне не важна ваша профессия или образование – мне важно, чтобы вы умели писать.

Писать, выполнять задания, обсуждать их, «лечить» сценарии – главная цель нашего проекта. В результате вы напишите десять работ, включая даже сценарий по классическому произведению. А главной задачей станет – создание сценария короткометражного фильма. Круг вопросов, которые мы собираемся затрагивать, велик — охватить его «за один присест» невозможно. Обо всем этом подробно вы узнаете, придя в Сценарную мастерскую в октябре.

Руководитель

Зульфикар Мусаков

Художественный руководитель школы режиссуры и мастерской сценаристов

— Сценарист, кинорежиссер.
— Заслуженный деятель искусств Республики Узбекистан.
— Кавалер ордена «Мехнат Шухрати» («Трудовая Слава»).
— Призер множества международных наград.
— Автор сценариев и режиссер-постановщик более чем 25 кинолент.
— Полная фильмография в Википедии.

Основные темы

— Оценка важности идеи
— Сценарий художественного и документального фильма
— Структура или композиция сценария
— Событийно-действенный ряд в произведении
— Жанр, Сюжет
— Художественный образ
— Сверхзадача
— Сквозное действие
— Типы персонажей И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

Формат

МАСТЕР-КЛАССЫ

— 6,5 месяцев (Ноябрь 2019 — Июнь 2020)
— 25 занятий по 2,5 часа с перерывом на кофебрейк
— 1 раза в неделю
— С 18:30 до 21:00
— Преподавание ведется на 2-х языках (рус/узб)

Стоимость: 3 700 000 Cум за весь период

— Совмещение обучения на нескольких направлениях – Возможно
— При совмещении обучения, Школа FOCUS гарантирует снижение стоимости на 20%

ЭКЗАМЕНЫ ПРОХОДЯТ 1 РАЗ В ГОД

Список литературы

Для поступления в школу

— А.П. Чехов. «Вишневый сад»
— Н.В. Гоголь. «Ревизор»
— Л. Н. Толстой. «Война и мир»
— А.С. Пушкин. «Евгений Онегин»
— М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»
— Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание»
— Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»
— М. М. Зощенко. Рассказы
— Хамза Хаким-заде Ниязи
— «Проделки Майсары»
— А. Кадыри. «Минувшие дни»
— А. Навои. «Фархад и Ширин»
— И. С. Тургенев. «Муму»
— Э. Хемингуэй. «Старик и море»
— М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
— У. Шекспир. Сонеты
— М. Горький. «На дне».
— М. А. Шолохов. «Судьба человека»

КНИГИ НА РУССКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ МОЖНО БУДЕТ СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ → http://telegram.me/focusfilmuz

Что вы получите и узнаете?

— Практические и теоретические знания
— Сугубо индивидуальный подход
— Сценарии и синопсисы, созданные в рамках программы обучения, будут разрабатываться исключительно с прицелом их последующей реализации.

Меню